Меню
Руководство по эксплуатации
Цена, цвета, комплектация
Клубные рамки номера Клубные наклейки Магазин клубной атрибутики Обратная связь RSS лента Информационные партнеры Наша география:
Яндекс виджет последних Стиль форумаСсылка на насЕсли хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код: |
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это: - сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke. - виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений. На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke. Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.
JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan. Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.
На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли. Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония. Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года. Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.
Nissan Juke. Удар в пустые ворота
Nissan Juke. Цена: от 17 000 евро*. В продаже: с начала 2011 года Juke — это никакой не жук, и уж тем более не жучка, как новинку Nissan успели окрестить на просторах рунета. Так в американском футболе называют жесткий контакт с соперником во время игры. Но причем тут маленький кроссовер? Тест-пилот Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II 2011 Nissan Juke © Фото: Nissan 2011 Nissan Juke © Фото: Nissan Действительно, причем? Ведь этой модели и толкаться-то не с кем! Как и в случае с Qashqai, ниссановцам вновь удалось опередить конкурентов, создав автомобиль, не имеющий аналогов на рынке. Наиболее близки к Juke две модели — Mini Countryman и KIA Soul, но первый стоит значительно дороже, а второй не оснащается полным приводом, да и внешне больше похож на обычный хетчбэк, чем на кроссовер. Очередной удар в пустые ворота? Дизайн Juke может показаться чересчур смелым. И правда, чего тут только не намешано! Трехэтажная передняя светотехника с огромными прожекторами фар. Купеобразный кокпит с замаскированными ручками задних дверей, сильно заваленным задним стеклом и фонарями-бумерангами в стиле Nissan 370Z. А выпирающие из кузова мощные арки колес вообще сбивают с толку, вызывая ассоциации с кроссоверами Infiniti. В салоне дизайнеры также «оттянулись» по полной. Центральную консоль они слепили в виде корпуса... спортбайка! Когда смотришь на консоль сбоку, четко прорисовывается мотоциклетный бензобак с воткнутым в него рычагом КП. «Окуляры» спидометра и тахометра также стилизованы под мотоциклетную приборную доску, и даже как-то странно, что руль здесь стоит самый обычный, автомобильный. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но никаких неудобств это не доставляет. А профиль передних сидений подобран столь удачно, что, сев в машину, я даже не захотел заниматься их подгонкой — достаточно было лишь отодвинуть кресло. Устроившись за рулем, пробую пересесть назад. Ну что тут сказать? Лимузинного комфорта никто не обещал. И то, что при колесной базе кроссовера 2530 мм (на 70 мм меньше, чем у Nissan Note) и моем росте 186 см я все-таки смог усесться сам за собой — уже хорошо. Зато в плечах не жмет, ведь среди моделей, построенных на B-платформе альянс Renault-Nissan, этот кроссовер — самый широкий. 2011 Nissan Juke © Фото: Nissan 2011 Nissan Juke © Фото: Nissan А вот багажник размерами не радует — его объем всего 251 литр. И то это относится к переднеприводным Juke, у которых под полом багажника есть дополнительный отсек для поклажи в виде легкосъемного пластикового корыта. У версий со всеми ведущими колесами такого отсека нет (под днищем нужно было высвободить место под задний дифференциал), и объем багажника составляет смехотворные 207 литров — почти как у Nissan Micra. Причем в обоих случаях мы говорим о машинах без полноценного запасного колеса — если таковое появится на версиях Juke для российского рынка, то размеры багажного отделения станут еще меньше. Помимо меньшей грузовместимости у полноприводного Nissan Juke есть и другой недостаток — худшая геометрическая проходимость. Попробовать машину на оффроуде нам не дали, но и без этого понятно, что низко свисающая система выпуска, проложенная в обход приводных валов задней оси, дает гарантию, что на хорошей кочке можно запросто остаться без глушителя. У переднеприводной модификации подобного не наблюдается — здесь труба выпуска аккуратно стелится по днищу, и надежно прикрывается торсионной балкой полунезависимой подвески. Впрочем, полный привод дан Juke не для езды по бездорожью, а для улучшения ходовых качеств на дорогах с твердым покрытием. Новейшая система TVC, распределяющая крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами, призвана уменьшить недостаточную поворачиваемость, позволяя проходить повороты на более высоких скоростях. Но так ли это необходимо? Ощутить разницу в поведении передне- и полноприводной версий во время теста нам не удалось. Возможно, на скользком покрытии действие TVC будет более ощутимо — так это или нет, можно будет ответить не раньше старта российских продаж модели, намеченных на начало следующего года. 2011 Nissan Juke © Фото: Nissan 2011 Nissan Juke © Фото: Nissan Как ведет себя Juke с модернизированным 117‑сильным атмосферным мотором 1.6, также сказать не беремся — на тест были предоставлены исключительно «топовые» версии, оснащенные новейшим 1,6‑литровым агрегатом с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающим 190 л. с. и 240 Нм. С этим мотором кроссовер стартует как ракета и на любой передаче обеспечивает отличных подхват, особенно если система NDCS (Nissan Dynamic Control System), управляющая настройками мотора, вариатора, усилителя руля и кондиционера, переведена в режим Sport. Эта же система способна позабавить наличием акселерометра, меряющим перегрузки в поворотах, а также при разгоне и торможении. Вся эта информация отображается на цветном (!) экране, который ведет «двойную жизнь», по совместительству играя роль дисплея системы климат-контроля. Любим — не любим 2011 Nissan Juke © Фото: Nissan Профиль ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ подобран очень удачно: чтобы занять удобную позицию, нужно минимум телодвижений. Удобно ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ в форме мотоциклетного бензобака может быть окрашена в красный или серый цвета. Ярко Напоминающие рыбий хвост цветные вставки ДВЕРНЫХ ПАНЕЛЕЙ в интерьере Juke смотрятся очень живописно. Необычно Вождение Динамика Juke с турбомотором впечатляет: 117-сильный кроссовер вряд ли подарит те же эмоции. Салон При таком ярком дизайне цветовых вариаций отделки интерьера могло быть больше. Комфорт Удобство задних пассажиров, как и вместимость багажника, явно не стояли в приоритетах разработчиков Juke. Безопасность В «базу» входят 6 эйрбэгов, а также системы ABS и ESP. Цена В Европе Juke стоит на 2500 евро дешевле Qashqai. На нашем рынке разница в цене этих моделей будет примерно такой же. Достоинства и недостатки 2011 Nissan Juke © Фото: Nissan + Яркая внешность, бодрый турбомотор, хорошие настройки ходовой, отсутствие прямых конкурентов. - Маленький багажник, тесный задний ряд, полноприводная версия не рассчитана на езду по бездорожью. Технические характеристики Марка и модель - Nissan Juke Габариты - 4135x1765x1570 мм Двигатель - бензиновый, с наддувом, 4-цилиндровый, 1618 см3, 190 л.с./5600 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6‑ступенчатая Динамика - 214 км/ч; 8,0 с до 100 км/ч Конкуренты - Mini Countryman, KIA Soul Наше мнение Очередная «бомба» Nissan в сегменте кроссоверов разносит в хлам привычные представления о компактных автомобилях. Вне всякого сомнения Juke ожидает успех, в том числе и по причине отсутствия конкуренции со стороны других марок. И такое положение вещей сохранится как минимум ближайшие год-полтора. http://www.5koleso.ru/articles/4552 Просмотры: 13161 • Комментарии: 0 • Комментировать [ Обратно ]
Интересно увидеть в тесте:
board3 Portal - based on phpBB3 Portal
|
СтатистикаВсегоВсего сообщений: 7456 Тем: 425 Всего объявлений 0 Всего закрепленных 2 Всего вложений 295 Тем за день: 0 Сообщений в день: 1 Людей за день: 0 Тем на человека: 0 Сообщений на человека: 6 Сообщений на тему: 18 Пользователей: 1170 Новый пользователь: PoeDor |
Данный портал не является представителем компании Nissan
и выражает мнение группы энтузиастов. Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя. Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно. |
|