Меню
Руководство по эксплуатации
Цена, цвета, комплектация
Клубные рамки номера Клубные наклейки Магазин клубной атрибутики Обратная связь RSS лента Информационные партнеры Наша география:
Яндекс виджет последних Стиль форумаСсылка на насЕсли хотите разместить ссылку на Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук. Используйте этот HTML код: |
Приветствуем Вас в клубе Nissan Juke.
"Автоклуб Nissan Juke" это: - сообщество почитателей автомобиля Nissan Juke. - виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений. На форуме клуба можно найти фото и видео Nussan Juke. Почитать отзывы и превые впечатления от Juke. Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он автомобилем Nissan Juke, думает о его покупке или просто является почитателем марки Nissan.
JUKE (Джук или Жук) - революционный кроссовер от Nissan. Он своим появлением вносит в сегмент небольших автомобилей динамику, свежий и необычный дизайн и предлагает альтернативу традиционным хетчбекам. В Juke гармонично сочетаются лучшие черты SUV и спортивного купе. Это четвёртый кроссовер в европейской модельной линейке Nissan. Мировая премьера кроссовера Ниссан Жук состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. В основе Juke лежит платформа, разработанная Renault-Nissan для автомобилей В-класса. Габариты автомобиля: длина - 4135 мм, колесная база - 2530 мм, ширина - 1765 мм, а высота - 1570 мм. На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Предлагаемая для Juke система полного привода — это переработанная версия знаменитой системы Nissan ALL-MODE 4x4-i с электронным управлением.
На Ниссан Жук (Nissan Juke) устанавливается новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т), мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска» мощностью составляет 117 л.с. Все они удовлетворяют экологическим требованиям стандарта Euro 5. Переднеприводные версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с шестиступенчатым ручным режимом доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Салон Nissan Juke порадует замками и зажиганием, для которых не потребуется ключа (Intelligent Key), камерой заднего вида, кожаным салоном и необычным "мотоциклетным" дизайном центральной консоли. Juke производиться в Европе на заводе компании Nissan в Сандерленде, Англия, а также на заводе в Оппама, Япония. Продажи Ниссан Жук в Японии начались летом 2010 года, в салоны дилеров европейских стран автомобиль поступил в октябре 2010 года, в салонах российских дилеров новинка появилась весной 2011 года. Перевод глагола “ juke” [ʤuːk] с английского языка означает - обходить/преодолевать препятствие. Также в американском разговорном употребляется в словосочетаниях juke joint, juke house - придорожная закусочная, бар. Почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Конечно, речь идет не об улицах города, а о спортивном состязании - американском футболе или хоккее. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.
Nissan бежит от дорогой иены
Альянс Renault-Nissan планирует наращивать производство в Южной Корее. Это позволит автопроизводителям уменьшить свою зависимость от производственной базы в Японии, которая становится невыгодной из-за высокого курса иены. О планах «бегства от иены» сообщил генеральный директор Renault и Nissan Карлос Гон, которого цитирует агентство Bloomberg. «С укреплением иены и ростом конкурентоспособности юаня компании, которые имеют производственные мощности в Корее, сегодня в плюсе, - сказал Гон. - Если курс валют неустойчив, вы не можете позволить себе класть все яйца в одну корзину». В Корее альянс действует через компанию Renault Samsung Motors, в которой французскому автопроизводителю принадлежит 80% капитала. Завод в Пусане производит автомобили Nissan Sunny, которые идут на экспорт. Ежегодно на рынки Ближнего Востока с южнокорейского завода поступает 50 тыс. машин. Renault намеревается загрузить завод (его проектная мощность - 240 тысяч автомобилейв год) производством седана Latitude. Этот автомобиль построен на базе седана Samsung SM5. Это производство также будет экспортно ориентированным - продукция пойдет на Ближний Восток и в Европу. Спрогонозировать планы Renault-Nissan можно было по заявлению, в котором говорилось о выходе альянса из торгов по приобретению южнокорейского производителя внедорожников SsangYong. Тогда было сказано, что франко-японский автопроизводитель ищет другие пути расширения своего бизнеса в Юго-Восточной Азии. Рост курса иены дорого обходится японским компаниям. Например, увеличение обменного курса по отношению к доллару всего на одну иену снижает операционную прибыль Toyota Motor на 30 млрд. иен ($354 млн.). Потери Nissan, конечно, меньше, чем у мирового автопроизводителя №1. Однако они чувствительны. Жесткая конкуренция на домашнем рынке в сочетании с большими издержками вынудила автопроизводителя пойти на беспрецедентный шаг – компакты Nissan, предназначенные для продажи в Японии, теперь поступают с завода Siam Nissan Automobile, расположенного в Таиланде (фото в заголовке). Таким образом, планы переориентации производства на Корею являются для Nissan вторым шагом на пути от опасной для бизнеса зоны иены. В определенной степени в эту схему укладывается также расширение модельного ряда на российском заводе компании и введение второй смены. Это позволит довести производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» до уровня 35 тыс. автомобилей в год (проектная мощность 50 тыс. единиц). За счет этого завод в Каменке сможет полностью обеспечить потребность российского рынка в бизнес-седанах Teana и внедорожниках X-Trail. В начале следующего года начнется российское производство другого вездехода – Murano. Производство «на месте» позволит Nissan не повышать российские цены под давлением курса иены – а это является одним из ключевых моментов борьбы за потребителя. http://www.finamauto.ru/news/article06208/default.asp Просмотры: 22030 • Комментарии: 0 • Комментировать [ Обратно ]
Интересно увидеть в тесте:
board3 Portal - based on phpBB3 Portal
|
СтатистикаВсегоВсего сообщений: 7456 Тем: 425 Всего объявлений 0 Всего закрепленных 2 Всего вложений 295 Тем за день: 0 Сообщений в день: 1 Людей за день: 0 Тем на человека: 0 Сообщений на человека: 6 Сообщений на тему: 18 Пользователей: 1170 Новый пользователь: PoeDor |
Данный портал не является представителем компании Nissan
и выражает мнение группы энтузиастов. Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя. Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно. |
|