ANDRON444111 » 27 ноя 2012, 18:37
Такая же фигня и у моего жучка,пол дня может показывать полную (5 делений=14.3в.) а вторую половину дня 13в.-3 деления,ну или в любом другом алгоритме. Я думал это не нормально.Обратился к официалам,электрик выдал резюме-нефурычит генератор ,надо менять.....Ждал 20 дней новый генератор из европы,сегодня поставили новый генератор а проблема осталась,я даже за ворота выехать не успел -завернул обратно в ангар.Ещё после двухчасового иследования ,главный инженер послал запрос в центральное управление и пришел ответ незамедлительно,якобы это всё окей и сделано это на жуке спецом для экономии топлива а значит для охраны экологии...О блин,а на зарядку аккумулятора им насрать.... А началось всё с того,что приехал я на первое ТО и в графе "пожелания" попросил проверить состояние аккумулятора(без задней мысли,просто так).Мне выдают распечатку о состоянии системы и аккумулятора ,в коей гласит ,что всё хорошо акромя батареи ,которая хорошая но заряжена всего на 5-10%.Получив устное пожелание зарядить батарею ,я удалился во свояси.Заряжал как положено ,сутки на автоматике ,в итоге 1.27 плотности в отличии от бывших 1.2 . А надо сказать ,тогда я как то позабыл о существовании вольтметра у нас в жуке ,на нормале..Проходит две-три недели и думаю я -дай ка проверю состояние батареи ариометром,проверил-села на 1.22 а это примерно 25-30% заряда...У моего друга кашкай ,решили проверить у него-всегда полная зарядка идёт как и положено!? Короче ,главный иженер ниссана в Орле сам понимает что это не порядок ,но пока ничего сделать не может,попросил дать ему дня два на подумать....