Итак, неделя ожидания + 6000 руб. и у меня есть коробочка с подлокотником. Всё, что нужно для установки, расписано в инструкции. Всё, что нужно для установки, аккуратно раскладываю по багажнику:
-сам подлокотник
-заглушка (в моей версии поставки была прикручена к подлокотнику, для установки надо снять)
-крепеж в пакетике
-дрель со сверлами (не поставляется в комплекте! взял у родственников)
-уголки-отвертки с шестигранной головкой, двух размеров (не поставляются в комплекте! также взял у родственников)
-дача, где можно проделать всё нижеописанное — опциональна
Вытягиваем подлокотник вертикально вверх и засовываем в крайний... эээ, ну назовем его «полукруглым подстаканником». Металлическая основа с тремя дырками упирается в дно «подстаканника». В таком положении подлокотник уже сидит прочно, но чтобы он не вылетал при вертикальной тряске, через дырки мы его прикрутим к «Джуку».
Но дырки сперва нужно сделать! Давненько не держал я в руках дрели. (Лет пять.) Не вытаскивая подлокотник, тонким сверлом намечаем, где будем дырявить по-настоящему. Теперь подлокотник долой, вставляем толстое сверло — и вперед! Инструкция предлагала сверлить сразу 10-миллиметровым, я на всякий случай сперва попробовал «девятку». Но инструкция не обманула: нужна «десятка», иначе резиновые цилиндрики не войдут в дырки. Результат сверления:
Ставим подлокотник на место и... Пришлось звать на помощь жену, так как моя суровая лапа не пролезла к дыркам, в которые нужно впихнуть резиновые цилиндры, а в них — ввернуть распирающие болты. Болты имеют шестиугольную полость в головке и закручиваются уголком-отверткой (я такие раньше встречал только в комплекте мебели ИКЕА, но у родителя оказалась целая коллекция разных размеров). Чтобы не пугать пассажиров металлическими внутренностями, ставим заглушку и приворачиваем ее другим болтом (меньшего размера).
Далее предстоит бороться с передним пассажиром за обладание этим чудом. Впрочем, и два локтя вполне помещаются. Единственный минус — кожа с черной прострочкой, тогда как салон — с красной. Внутри есть емкость, куда можно засунуть всякое полезное, типа солнечных очков. Подстаканник под подлокотником не пропадает, банка в него все равно поместится.
Техническое резюме. Самое сложное в процессе — сверление. Главное, не бояться и сверлить по тем местам, которые вы наметили при вставленном подлокотнике.
Финансовое резюме. У официалов: подлокотник 12000 руб. + установка 1500 руб. = 13500 руб. Мне же «родной» подлокотник обошелся в 6000 руб. в магазине запчастей (на заказ за неделю). Сэкономил 7500 руб., чего и вам желаю!
PS: Коробка и инструкция пошли на растопку для шашлыков.