mamasofi писал(а):В том-то и дело, что у меня Договор купли-продажи автомобиля. Но, в договоре нет четких параметров, что машина та, которая пришла к ним на склад и есть моя.
Т.к. сроки в Договоре отсутствуют. (Я, правда, в Ждунах, написала уже).
Мне на работе сказали, что мой Договор ни о чем, его можно признать ничтожным и судиться.
Но я все же надеюсь, что Дженсер поведет себя порядочно. Очень надеюсь.
Договор розничной купли-продажи по образцам - в нашем случае это и есть он - имеет ряд существенных условий:
цена; наименование и перечень товаров, а также срок поставки товара. В нашем случае, если не указан срок поставки товара, или его нельзя четко определить из договора - например, после наступления какого либо события (получение продавцом товара), а также полное описание товара, такой договор недействителен.
НО Вам от этого легче? Что такое недействительный договор? Просто кусок бумаги. Вам никто ничего не обязан, Вы ничего никому не обязаны. Поэтому давайте не будем давить на недействительность. Насколько я понимаю, у Вас указана только модель автомобиля и комплектация (без детализации). Попробуйте направить вот такой запрос в НМР:
Я заключил договор № ___________ от_______________ с _______________ на приобретение автомобиля Nissan Juke в комплектации __________________. Цена, указанная в договоре, составляет _________________рублей, что на 80 т.р. больше чем офиц. цена, заявленная НМР за аналогичную комплектацию. При этом, необходимо отметить, что никакие дополнительные услуги, оказываемые непосредственно продавцом и входящие в такую цену, в договоре не указаны.
Кроме того, хотелось бы подчеркнуть, что продавец отказывался заключать договор по цене заявленной в НМР.
В этой связи, прошу Вас сообщить, правомерны ли такие действия продавца и как Вы планируете бороться с подобными действиями данного продавца? Принимая во внимание, что такие действия не представляют собой единичный случай, считаю, что отсутствие реакции с Вашей стороны может существенно отразиться на деловой репутации Вашей компании и имидже мраки Ниссан на Российском рынке в целом.
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,"
Кроме того, можно написать официальное письмо в Genser (только предварительно возьмите у них прайс со штампом организациии:
Я заключил договор № ___________ от_______________ с _______________ на приобретение автомобиля Nissan Juke в комплектации __________________. Цена, указанная в договоре, составляет _________________рублей, что на 80 т.р. больше чем цена, указанная в Вашем прайс-листе. При этом, необходимо отметить, что никакие дополнительные услуги, оказываемые непосредственно продавцом и входящие в такую цену, в договоре не указаны.
В этой связи, прошу привести цену договора в соответствие с ценой, указанной Вами в прайс-листе, представляющей собой условия публичной оферты. Одновременно сообщаю, что на текущий момент не нуждаюсь в каких-либо дополнительных платных услугах Вашей компании, которые могут привести к увеличению цены автомобиля. В случае, моей дальнейшей заинтересованности в подобных услугах я обязательно обращусь к Вам с соответствующей просьбой в рамках отдельного договора или дополнительного соглашения к текущему договору.
А если отбросить все вопросы, то, честно говоря, шансов мало. Запомните: если договор явно кабальный как в случае с Genser и У-Сервис (честнее будут - только со сроками химичат) - бежать надо из такой конторы.