По вкусам в авто мы с тобой практически братья-близнецы
Единственное что, на дизайн мне как-то по барабану!
Я выбирал себе самый шустрый кроссовер около года
Еще у меня было требование, чтобы не более 200 лошадей из-за налога и компактные размеры, чтобы для города удобно. Долго метался между Тигуаном и Джуком, смутила российская сборка Тигуана и задранная цена, расход топлива тоже не радовал. По отзывам тестдрайверов, да и просто по логике, машина с такой же динамикой разгона стоит в среднем полтора ляма! А если учесть, что это еще и кроссовер - тут джук вообще всех рвет
Сейчас все новые машины делают на базе старых, а этот автомобиль создан с полного нуля! Это действительно гоночный автомобиль! Я, проехав 7 тыс, уже не мало открытых ртов увидел и это с вариатором!
Среди минусов: если рослый человек спереди, то сзади должен быть только дрищ, или ребенок. Про багажник тоже молчу, его просто нет! Но за компактность приходится платить. Еще небольшой минус: передние стойки мешают обзору, они реально здоровые, особенно, когда стекло грязное там где дворник не достает, обзорность не очень. Но, опять-таки, зато у Джука все краш-тесты на высший балл, в том числе, и из-за мощных стоек!
Так что, ты на правильном пути! Только не жопься на люксовую комплектацию, там один интеллектуальный ключ - уже отличная игрушка, я не пожалел, что взял турбо-люкс