Согласен с тем, что цена зависит от покупателя - при попытке делать прогнозы нужно думать как ниссановцы. А они в свою очередь стараются думать как мы - потребители. Таким образом, мне кажется, разница с Кашкаем в 3000$ очень верно определена - ведь если аналогичный Кашкай будет стоить практически также, то большинство (я не говорю про папиков) рационально выберет больший багажник, клиренс, место задних пассажиров сзади в Кашкае. Это происходит в мозгах приверженца ниссана, что уж говорить о том, кто рассматривает разные марки... Соответственно, предполагаю, что минимальная комплектация не может быть на много дороже 700т.р.
Лично я смотрю в сторону максимальной комплектации, поскольку только в ней планируется вариатор и полный привод - это для меня принципиально, поэтому я представляю небольшой сегмент покупателей - любителей исключительно ниссановского вариатора (многие же будут сравнивать и другие марки "AT+4WD")... Я уж не говорю о не дремлющих конкурентах, готовящихся доукомплектовать эту новую нишу...
Таким образом, предполагаю, что полный фарш NISSAN JUKE ну никак не может превышать мильён, потому что тогда я очень сильно расстроюсь - за эти деньги можно купить уже хороший фарш Кашкая с вариатором и полным приводом. Если бы не колличество лошадок, я бы с полной уверенностю говорил, что полный фарш не выйдет за рамки 900... В общем, с учётом говнопластика и эгоизма по отношению к задним пассажирам и вещам в багажнике - так и должно быть - не более 900!
Если же за мульён!!!, то многие покупатели будут смотреть уже в сторону Кашкая или даже X-trail, если говорить о приверженцах Ниссана. Кроме того за такую или даже меньшую цену с точки зрения покупателя появляется уже море альтернатив других марок с CVT/AT+4WD: Mitsubishi ASX; Suzuki SX4, Grand Vitara; Kia Sportage; Toyota Rav 4; Subaru Impreza, impreza XV; Hyundai ix35, Santa Fe; Skoda Yeti; SsangYong Kyron, Actyon.
Кроме того, уже известно о прямых конкурентах - VW на основе POLO, Ford на основе FIESTA, Hyundai IX20, которые едва ли будут дороже Джука. Думаю и остальные подтянуться в этот сегмент...
Так что, ИМХО, цена полного фарша с вариатором и полным приводом не должна превышать 900т.р., иначе целевая аудитория топовой версии сузиться и сместиться в сторону "папиков", отрезав адекватных молодых людей и самодостаточных барышень, хотя последним внешность может затмить разум
Хотя фиг знает, несмотря на то, что выше 900 за топ - это однозначное завышение, всё равно популярность в целом ему обеспечена...