demos писал(а):Забавно, на авто.ру Major авто (если кто не знает — оф. дилер Ниссан) вывесила цены: мин. 750 000 р (http://new.auto.ru/cars/new/sale/2163333-398d.html) , макс. 1150 000 (http://new.auto.ru/cars/new/sale/2163361-bc55.html). А ведь официальные цены еще не озвучены? Или я ошибаюсь?
ЗЫ: А на фото похоже джучок, который тестировался в России;)
Это сертификационные автомобили. 2 не серийных автомобиля ввезли в Россию на сертификацию. На одном из них я и катался. Видно сертификацию прошли, сейчас их продают как б/у. И то, видимо не продают, а привлекают клиентов. Но купить все равно можно. Там твоей комплектации я не увидел.
Angelneo писал(а):Я когда в очередь вставал мне сказали оориентировочные цены 800 ручка 850 автомат... Хрен знает кому верить
Garbage wind писал(а):А я прикинул и понял, что сильно к Джуку охладел.
Все-таки Ниссан в моем представлении находится ближе к концу автомобильной табели о рангах. Знаю эту марку как не слишком ненадежную для японских автомобилей, делающую утилитарные, но скучные машины (GT-R - это отдельная история). Сейчас понял, что изо всей ниссановской линейки даже гипотетически ни разу не рассматривал ни один автомобиль как потенциальную покупку. Понимаю, что сейчас в меня полетят всякие Скайлайны и прочие тухлые помидоры. Я, братцы, привык покупать машины у официала и смотрю лишь на представленную в России линейку.
Джук за миллион с лишним?! Это даже не смешно. Добавляешь 200-300 тысяч - и выбираешь из великого множества машин, рядом с которыми эту каракатицу не поставишь.
Джук - машинка-шутка, машинка-эпатаж, машинка-пародия на автомобиль. Такая может быть лишь второй, а лучше - третьей в семье. Ибо практичность такого автомобильчика стремится к нулю.
Его прямой конкурент - Мини "Деревенщина". Смотрим прайс, делаем скидку не менее 20% за "негламурность" и топорность Ниссана - вот "правильная" цена.
А теперь понимаем, что Мини все-таки делает, если не эксклюзив и не штучный товар, то и не ширпотреб. Ниссан, думаю, ориентировался все-таки на массовость. Потому 5-7 % попрошу еще убрать. Вот и выходит, что 950 000 - красная цена Джуку в топе. Пусть без кожи-рожи (поверьте, не слишком любезная к седалищу и спине опция) и навигации.
Возможно, я вызову праведный гнев у рьяных поклонников Джука. Простите, сказал, что думал.
Жду цен, но уже безо всякого предвкушения.
Garbage wind писал(а): Добавляешь 200-300 тысяч - и выбираешь из великого множества машин, рядом с которыми эту каракатицу не поставишь.
....
Такая может быть лишь второй, а лучше - третьей в семье. Ибо практичность такого автомобильчика стремится к нулю.
Наиль писал(а):
4. Шустрая. Это уже пожелание жены. Давай, накинь к лимону 200-300 тысяч и назови кросовер на автомате с разгоном до сотни 8.4 секунды .
Angelneo писал(а):Наиль писал(а):4. Шустрая. Это уже пожелание жены. Давай, накинь к лимону 200-300 тысяч и назови кросовер на автомате с разгоном до сотни 8.4 секунды .
Форд Куга, как раз 1 300, с 200 л.с. и разгоном 8.8 сек до сотни и больше Жука по размерам
Вернуться в Выбор и покупка JUKE
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Данный портал не является представителем компании Nissan
и выражает мнение группы энтузиастов. Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников. Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя. Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно. |
|