Определены пять самых популярных автомобильных рекламных роликов уходящего года. Их рейтинг определялся исходя из количества просмотров в глобальной сети Интернет. Первое место – за роликом, демонстрирующим диалог Volkswagen Passat и "Дарта Вейдера".
Знаменитый ролик The Force, рекламирующий новый VW Passat и использующий символику эпопеи "Звездные войны", признан самой популярной автомобильной рекламой в 2011 году. Компания Visible Measures, опубликовавшая рейтинг, подчеркивает, что при подсчете количества просмотров учитываются не только просмотры на собственной странице ролика на сервисе YouTube, но и репосты в социальных сетях и прочие подобные ссылки, при условии, что оригинальное сообщение не подвергалось изменениям. Ролик The Force собрал, таким образом, 63 млн просмотров.
Второе место осталось за концерном Fiat с его роликом, в котором участвовала Дженнифер Лопес – 27 млн просмотров. "Бронза" досталась ролику Imported From Detroit, который был снят концерном Chrysler специально для ротации во время Super Bowl – финала Национальной Футбольной Лиги в США. В этом ролике, к слову, тоже не обошлось без звезды: в своей любви к Chrysler и Детройту в целом признавался Эминем. 22 миллиона просмотров.
Веселые хомяки обеспечили рекламе Kia Soul 13 миллионов зрителей, а замыкает пятерку самых популярных роликов реклама Bridgestone – в ней нет ни звезд, ни хомяков, зато есть бобер. Ролик Carma посмотрели, по подсчетам Visible Measures, 11,4 млн человек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Данный портал не является представителем компании Nissan
и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не
являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями
производителя (если это не оговорено в тексте).
Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных
источников.
Вся информация получена из открытых источников, и будет
убрана по требованию правообладателя.
Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и
охраняются законодательством.
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые
и правовые последствия самостоятельно.